В период с 22:00 29.06.2019 до 08:00 30.06.2019 (по московскому времени) в связи с проведением плановых технических работ на официальном сайте ООО «Страховая компания «СДС» могут быть недоступны функции оформления и покупки электронных полисов.

Информационно-консультационный центр

тел. (3842) 680-400, 680-500
Режим работы:
круглосуточно


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:

650000, г. Кемерово, ул. Весенняя, 5
Режим работы:
понедельник-пятница с 8:30 до 17:30,
обед с 12:00 до 13:00


ОТДЕЛ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ:

Для обращений по страховым случаям:
г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53/2, к. 706
Режим работы:
понедельник – пятница (кроме среды)
с 9:00 до 15:30, обед с 12:00 до 13:00,
среда – неприемный день,
суббота, воскресенье – выходной
Для почтовой корреспонденции:
650000, г. Кемерово, ул. Весенняя, 5

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ / ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ, ИМУЩЕСТВУ ПАССАЖИРОВ (ОСГОП)
Что делать при страховом случае

Если в процессе перевозки (в том числе при посадке в салон и высадке из салона) был причинен вред здоровью или имуществу, необходимо самостоятельно или с помощью других пассажиров:

  1. Незамедлительно проинформировать водителя о причинении вреда.
  2. Если вред был причинен в результате ДТП, настаивать на вызове уполномоченных сотрудников ГИБДД для надлежащего оформления происшествия. Если вред причинен только имуществу, допускается после уведомления водителя и составления им схемы происшествия доехать до ближайшего поста ДПС и там оформить ДТП.
  3. Если был причинен вред здоровью (в зависимости от тяжести причинённого вреда):
    • дождаться приезда бригады скорой медицинской помощи,
    • или обратиться к водителю для транспортирования Вас в ближайшее лечебное учреждение,
    • или самостоятельно незамедлительно обратиться в медицинское учреждение для оказания медицинской помощи (при незначительных повреждениях), проинформировав об этом водителя или перевозчика.
  4. Рекомендуется (при наличии такой возможности) провести фото и/или видеофиксацию- места в салоне транспортного средства, где был причинен вред, а также причиненные травмы или ущерб имуществу. Это поможет доказать факт произошедшего события при последующем обращении в страховую компанию.
  5. Обратиться по телефону к перевозчику, проинформировать его о произошедшем событии и причиненном вреде и получить информацию о сроках подготовки перевозчиком документа о произошедшем событии и месте его получения.
  6. Обратиться в Страховую компанию «СДС» по телефону +7 (3842) 680-400, + 7 (3842) 680-500, проинформировать о произошедшем событии и получить инструкции о дальнейших действиях.
  7. Информацию о правах и обязанностях потерпевшего и о действиях по получению страхового возмещения (в том числе исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения) также можно получить на сайте Национального союза страховщиков ответственности (www.nsso.ru) в разделе «Потерпевшим».
  8. Если в процессе перевозки погиб Ваш близкий родственник, кормилец или лицо, находившееся на иждивении, Вы также можете обратиться в страховую компанию или в НССО для получения информации о дальнейших действиях.

Скачать Памятку пассажиру

Порядок и условия осуществления страховых выплат

Нормативные документы:

  1. Федеральный закон от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»
  2. Правила расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. № 1164)
  3. Правила оформления документов для получения страхового возмещения и предварительной выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1378)

Потерпевшими являются:

  1. Пассажиры, жизни, здоровью, имуществу которых при перевозке причинен вред.
  2. Дети, которые следуют вместе с пассажиром и жизни или здоровью которых при перевозке причинен вред, также признаются потерпевшими независимо от того, признаются ли они пассажирами.

Выгодоприобретателями являются:

  1. Потерпевшие, здоровью и (или) имуществу которого причинен вред.
  2. Лица, фактически понесшие расходы на погребение (в случае смерти потерпевшего).
  3. Прочие лица (в случае смерти потерпевшего): граждане, имеющие право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан - супруг, родители, дети умершего, граждане, у которых потерпевший находился на иждивении, если он не имел самостоятельного дохода.

Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения в случае:

  1. наступления страхового случая вследствие воздействия:
  • ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
  • военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий;
  • гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок;
  1. наступления страхового случая вследствие умысла выгодоприобретателя;
  2. если величина подлежащего возмещению по соответствующему страховому случаю вреда, причиненного имуществу потерпевшего, меньше установленной договором обязательного страхования франшизы или равна ей.

Размеры страховых выплат:

Расчет страхового возмещения производится в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» и «Правилами расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего», утверждёнными постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2012 г. № 1164.

Перечень документов, необходимых для принятия решения об осуществлении страховых выплат

Документы для получения страховой выплаты

Для получения страхового возмещения (части страхового возмещения) по договору обязательного страхования выгодоприобретатель, его законный представитель или представитель, действующий на основании доверенности, представляет страховщику:

  1. заявление о страховой выплате;
  2. документ, удостоверяющий личность;
  3. документы, подтверждающие полномочия лиц, являющихся представителем выгодоприобретателя;
  4. документ о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах, оформленный в порядке, определенном правилами перевозки пассажиров и багажа соответствующим видом транспорта, подтверждающий причинение вреда пассажиру, который составляется перевозчиком или лицом, уполномоченным перевозчиком, в отношении каждого потерпевшего и содержит всю необходимую информацию;
  5. документы, подтверждающие причинение вреда.

Исчерпывающий перечень документов изложен в «Правилах оформления документов для получения страхового возмещения и предварительной выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1378.

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ