Информационно-консультационный центр

Тел.: +7 (3842) 680-400, 680-500,
*2353 (с мобильного)

Режим работы:
понедельник-пятница с 8:30 до 17:30,
обед с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье – выходной


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:

650000, г. Кемерово, ул. Весенняя, 5
Режим работы:
по заключению
договоров страхования:

понедельник – пятница с 8:30 до 17:30,
обед с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье – выходной
по расторжению
договоров страхования:

понедельник – пятница (кроме среды)
с 9:00 до 15:30,
обед с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье – выходной
по урегулированию убытков
(по страховым случаям):

понедельник, вторник, четверг
с 9:00 до 15:30,
обед с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье – выходной

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ / ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
Что делать при страховом случае

Страховым случаем по договору добровольного медицинского страхования является обращение Застрахованного в медицинскую организацию из числа представленных в приложении к договору страхования (страховому полису) за получением медицинских и иных услуг, предусмотренных Программой добровольного медицинского страхования, при остром заболевании, обострении хронического заболевания, осложнении, возникающем при лечении, плановых медицинских вмешательствах, травме, отравлении и других несчастных случаях.

Для получения медицинских услуг Застрахованный по гарантийному письму, полученному от Страховщика, обращается в медицинские организации, предусмотренные договором страхования. Для получения гарантийного письма Застрахованному необходимо обратиться к Страховщику по контактным телефонам, указанным в страховом полисе, или по электронной почте dms@sksds.ru. Страховщик в течение одного рабочего дня обрабатывает поступившую информацию и выдает гарантийное письмо.

В медицинской организации Застрахованному потребуется предъявить страховой полис и документ, удостоверяющий личность.

Порядок и условия осуществления страховых выплат

Страховая выплата осуществляется в пределах страховой суммы в виде:

  • оплаты медицинских и иных услуг, предусмотренных Программой добровольного медицинского страхования, оказанных организациями, перечисленными в страховом полисе;
  • возмещения расходов Застрахованного (Страхователя), понесенных им для получения медицинских и иных услуг, предусмотренных Программой добровольного медицинского страхования.
Перечень документов, необходимых для принятия решения об осуществлении страховых выплат

Для получения страховой выплаты в форме возмещения расходов, понесенных для получения медицинских и иных услуг, предусмотренных Программой страхования, Застрахованный (Страхователь) представляет Страховщику следующие документы:

а) заявление на страховую выплату по установленной Страховщиком форме с указанием способа получения страховой выплаты, а также с указанием полных банковских реквизитов в случае, если выбран способ получения страховой выплаты на расчетный счет;
б) договор страхования (страховой полис), все приложения и дополнительные соглашения к нему;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя и получателя страховой выплаты;
г) копия направления лечащего врача на получение медицинских и иных услуг, предусмотренных программой добровольного медицинского страхования, а в случае госпитализации – копии документов, послуживших основанием для госпитализации;
д) документы, подтверждающие оказание Застрахованному соответствующих услуг (договор оказания медицинских услуг, заключение о проведенном обследовании или лечении, выписка из истории болезни, амбулаторной карты, результаты обследования и т.д.);
е) документ, свидетельствующий об оплате Застрахованным медицинских и иных услуг, предусмотренных программой добровольного медицинского страхования.

Бланки документов